Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

IP ATC Asterisk с функциями Call-центра

Эл. почта
Масштабируемая IP АТС для малого, среднего бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций
Рейтинг: Нет рейтинга
Цена:
Цена: 70604,40 руб
Цена без скидки: 70604,40 руб
Описание

Automatic Call Distributor (ACD ) обычно стоят десятки, если не сотни тысяч долларов, требуют специальной подготовки к установке и эксплуатации. Используя IP АТС Asterisk и Sipring-центр вы можете построить профессиональный Call-центр за 1 день.

 

Базовый  набор функций IP АТС Asterisk включает в себя многие из самых популярных и мощных функций. Интуитивно понятный графический интерфейс управления позволяет быстро и эффективно управлять входящими и исходящими вызовами любого уровня сложности, а так же выполнять другие операции по управлению звонками и операторами, изменять конфигурацию АТС. В   два клика мышки доступны такие операции как:

  • Управление Операторами - добавление,удаление из очереди Call-центра;
  • Контроль и обучение Оператора Call-центра;
  • Поиск по базе абонентов Call-центра;

 

SipRing-центр представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий. Осуществлять контроль следующих параметров:

  • Оперативный контроль за состоянием очереди Call-центра;
  • Количестве ожидающих в очереди вызовов Call-центра;
  • Текущих соединениях Call-центра, время ожидания и разговора;
  • Информация о поступившем вызове до того как Вы на него ответили;
  • Контроль завершения вызова (оператор или абонент) Call-центра;
  • Статистика принятых и потерянных вызовов Call-центра;

 

В IP АТС Asterisk отсутствуют ограничения на количество лицензий, т.к. серверное программное обеспечение работает на базе свободно распространяемой ОС Linux CentOS, коммуникационного сервера Asterisk, а для хранения статистики используется свободно распространяемая СУБД MySQL.

Call-центр Asterisk SipRing - центр

Аппаратная платформа:

  • Мини-ITX Atom 1.6 GHz/ 1 Гб ram/ 250 Гб HDD;
  • Операционная система - CentOS;
  • Коммуникационный сервер - Asterisk;
  • Интерфейс конфигурации АТС - FreePBX;
  • Интерфейс мониторинга, управления и статистики Call-центра - SIPRing-центр;

Основные функции:

  • Подключение многоканальных городских номеров через Интернет;
  • Бесплатные переговоры между филиалами и объединение в единый номерной план;
  • Голосовое меню и удержание клиентов в очереди звонков;
  • Запись переговоров, учет принятых и пропущенных вызовов;
  • Голосовые конференции, голосовая почта и автоответчик;
  • Возможность подключения удаленных абонентов из любой точки мира;

Варианты исполнения:

  • Настольный;
  • Для монтажа в 19'' стойку;

Call-центр может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модули), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI — потоки Т1/E1). Используя компьютерные платы (наиболее известными производителями которых являются Digium,Yeastar, Sangoma, OpenVox, Rhino, AudioCodes) Call-центр можно подключить к высокопропускным линиям E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий.

Протоколы:

  • SIP;
  • IAX2;
  • H.323;
  • MGCP;
  • Skinny/SCCP;
  • Google Talk;
  • Skype;
  • Jabber(XMPP);
  • передача факсов T.30/38.

Аудио кодеки:

  • G.711
  • G.726
  • G.729A
  • GSM
  • iLBC
  • Speex
  • G.722

Видео кодеки:

  • H.261;
  • H.263;
  • H.263p;
  • H.264.

Телефонные карты

 

 

Подключи Call-центр к ТФОП >>>

Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.