Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

Автоматизированное оповещение

Оцените материал
(2 голосов)

Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.  К. Маркс

 

Автоматическое оповещение клиентов.

Используется в компаниях, предоставляющих услуги на базе ежемесячной абонентской платы с большим количеством контрагентов (ЖКХ), и активным телефонным взаимодействием с клиентами, Телемаркетинге. В АТС задается расписание и параметры организации оповещения. В процессе звонка проигрывается заранее записанное голосовое сообщение с  информацией о  задолженности, поступлении  товара... . Предусмотрена функция перевода звонка на внутренний номер АТС или очередь call-центра.

 

 

Для регулярных оповещений, предусмотрено создание "заданий" с выполнением в заранее определенное время.

 

База данных абонентов.

Используется приложением при входящих вызовах, а так же для организации автоматизированного оповещения. Содержит информацию:

  • ФИО;
  • Место работы;
  • Телефон;
  • Задание ( если необходимо);
  • Аватар;