Базовый набор функций IP АТС Asterisk включает в себя многие из самых популярных и мощных функций. Интуитивно понятный графический интерфейс управления позволяет быстро и эффективно управлять входящими и исходящими вызовами любого уровня сложности, а так же выполнять другие операции по управлению звонками и операторами, изменять конфигурацию АТС. ( Руководство администратора) В два клика мышки доступны такие операции как:
SipRing-центр представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий. Осуществлять контроль следующих параметров:
В IP АТС Asterisk отсутствуют ограничения на количество лицензий, т.к. серверное программное обеспечение работает на базе свободно распространяемой ОС Linux CentOS, коммуникационного сервера Asterisk, а для хранения статистики используется свободно распространяемая СУБД MySQL.
Варианты исполнения:
Call-центр может работать как с аналоговыми линиями (FXO/FXS модули), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI — потоки Т1/E1). Используя компьютерные платы (наиболее известными производителями которых являются Digium,Yeastar, Sangoma, OpenVox, Rhino, AudioCodes) Call-центр можно подключить к высокопропускным линиям E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий.
|
|||||||