Все должно быть сделано настолько просто, насколько это возможно, но не проще.. Эйнштейн. |
|
Контроль и распределение нагрузки call-центра.
АТС фиксирует в режиме реального времени все события, исходящие и входящие вызовы, принятые и пропущенные сотрудниками звонки, отображает в режиме реального времени состояние центра, в том числе: абонентов, операторов, очередей, количество абонентов в очереди.
Позволяет оперативно реагировать на увеличение количества звонков и перераспределять операторов между очередями. До соединения с оператором выводится оповещение о входящем вызове, с информацией о вызывающем абоненте и его фотографией.
Регистрация абонентов в системе
- оператором, путем набора определенного кода на клавиатуре телефона;
- администратором через меню программы;
Для добавления или удаления оператора из очереди, достаточно "кликнуть" в меню выбранного абонента, выбрать из выпадающего списка номер очереди, и подтвердить выбранные действия. В АТС произойдет выполнение команды по регистрации агента.
Дополнительные функции
- Информирование клиента о его номере в очереди;
- Распределение звонков с учетом квалификации операторов (Skill Levels);
- Вывод из очереди оператора, пропустившего несколько звонков;
- Расчет уровня обслуживания (Service Level);