Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

Контроль нагрузки call-центра

Оцените материал
(3 голосов)

Все должно быть сделано настолько просто, насколько это возможно, но не проще..

Эйнштейн.

 

Контроль и распределение нагрузки call-центра.

АТС  фиксирует в режиме реального времени все события, исходящие и входящие вызовы, принятые и пропущенные сотрудниками звонки, отображает в режиме реального времени состояние центра, в том числе: абонентов, операторов, очередей, количество абонентов в очереди.

 

Позволяет оперативно реагировать на увеличение количества звонков и перераспределять операторов между очередями.  До соединения с оператором выводится оповещение о входящем вызове, с информацией о вызывающем абоненте и его фотографией.

Регистрация абонентов в системе

  • оператором, путем набора  определенного кода на клавиатуре телефона;
  • администратором через меню программы;

Для добавления или удаления оператора из очереди, достаточно "кликнуть"  в меню выбранного абонента, выбрать из выпадающего списка номер очереди, и подтвердить выбранные действия. В АТС произойдет выполнение команды по регистрации агента.

 

Дополнительные функции

  • Информирование клиента о его номере в очереди;
  • Распределение звонков с учетом квалификации операторов (Skill Levels);
  • Вывод из очереди оператора, пропустившего несколько звонков;
  • Расчет уровня обслуживания (Service Level);