Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

Asterisk

Asterisk

Может настать очередное время кризиса, когда междугородние(международные) переговоры оказывают существенное влияние на бюджет фирмы(если Вы не начальник "бензоколонки").Самое время установить сервера Asterisk в филиалах, у партнеров... и организовать передачу вызова между ними. К счастью, здесь нет особых сложностей, хотя имеются некоторые странности, с которыми придется справляться, но с точки зрения конфигурации на самом деле это совсем не так уж трудно.

Произошло какое-либо событие о котором необходимо проинформировать своих клиентов. Информация должна быть доведена путем совершения звонка абоненту и передачи информации о событии. При этом количество абонентов значительное, а времени и персонала задействованных на эту операцию - нет. Что это может быть в жизни? Например необходимо напомнить сделать взнос по кредиту, предоставить информацию о новой услуге существующим или потенциальным клиентам, сообщить клиенту о выполненной заявке,сообщить о произошедшем событии в диспетчерских службах и даже поздравить с праздником, - в этих и во многих других случаях необходимо совершить большое количество звонков.

При эксплуатации большого количества каналов связи, организованных разнородными системами в том числе аналоговыми, и высокими требованиями к их готовности, проверку, а так-же документирование состояния с фиксацией в базе данных, можно возложить на Asterisk.

Многие путают интерактивный автоответчик (Interactive Voice Response,IVR) с обычным автоответчиком (Automated Attendant, AA).Поскольку изначально IVR использовался как автоответчик, это неудивительно. Тем не менее понятие IVR в телефонии намного шире,чем просто автоответчик. AA является, так сказать, средством для перенаправления вызывающего абонента на добавочный номер и встроен в большинство узкоспециализированных систем голосовой почты.