Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

Функции офисных АТС

Функции офисных АТС

Операторский центр – это метод организации персонала и оборудования для достижения определенных деловых целей. Офисная АТС должна "уметь" работать как система, автоматически распределяющая поступающие вызовы (ACD - Automatic Call Distribution), позволяющая связаться с несколькими людьми через один номер или обработать несколько вызовов одновременно. В службах поддержки, и не только, это очень полезная возможность. Пользователь звонит на один из номеров, а на звонок отвечает свободный в данное время сотрудник.

Операторский центр – это метод организации персонала и оборудования для достижения определенных деловых целей. Офисная АТС должна "уметь" работать как система, автоматически распределяющая поступающие вызовы (ACD - Automatic Call Distribution), позволяющая связаться с несколькими людьми через один номер или обработать несколько вызовов одновременно. В предыдущей статье мы рассмотрели организацию очередей. Не последняя роль в данном процессе принадлежит "сообщениям". Сообщением называется записанное объявление, которое слышит вызывающий абонент в то время, как его вызов находится в очереди. Сообщение часто используется в сочетании с музыкальным сопровождением. Существует три вида сообщений:

OTRS ( Open-source Ticket Request System) — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей. Программа написана на языке Perl, поддерживает множество СУБД (MySQL, PostgreSQL и т. д.), может интегрироваться с LDAP каталогом, распространяется по лицензии — AGPL версии 3. Программный продукт протестирован на таких системах как: Linux, Solaris, AIX, FreeBSD, OpenBSD, Mac OS X и Windows.

"Хочу что бы мои телефонные разговоры не подслушивали"."Хочу правительственную связь, как у президента". Нет ничего проще. Нужно стать Президентом или хотя бы Губернатором. :) Если серьезно то для этого необходим Asterisk, защита протокола SIP (TLS) при установлении соединения, защита медиа потока - SRTP и поддержка данных протоколов оконечными устройствами.

По определению "Википедии" - Вертушка — закрытая система партийной и правительственной телефонной связи в СССР.