Звонок будет бесплатным для посетителя сайта, такой вариант оплаты разговоров называется "звонок за счёт вызываемой стороны" - еще одно приложение на базе IP АТС Asterisk, демонстрирующее возможности по интеграции с базами данных и приложениями в сети "интернет"..
- ВСЕ ваши потенциальные клиенты будут звонить вам даже с мобильных телефонов или из других городов, когда это им нужно, ведь для них этот звонок ничего не стоит;
- Вы не потеряете клиентов из-за того, что телефон занят или не отвечает;
- Даже если клиент вам не дозвонился, вы все равно узнаете, что он звонил, и сможете связаться с ним при первой возможности;
- Живое общение гораздо эффективнее и вызывает больше доверия, нежели несколько строк в ответном электронном письме.
Зарегистрировавшись на сайте www.sipring.ru - Вы сможете связаться с менеджером интернет магазина с использованием данной технологии. (Демонстрационная версия для номеров Московского региона в коде 495-ХХХХХХХ.)
Звонок с сайта на Ваш номер(495XXXXXXX) |
Работа данного приложения основана на AMI. Asterisk Manager Interface (AMI) – мощный программный интерфейс. Он позволяет внешним программам как управлять, так и контролировать систему Asterisk. Этот интерфейс часто используется для интеграции Asterisk с существующими бизнес-процессами и системами, программным обеспечением CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). Он также может применяться для разнообразных приложений, таких как программы автоматического набора номера и системы click-to-call (звонок-по-щелчку), как в данном случае.
Чтобы использовать интерфейс Manager, необходимо задать учетную запись для пользователя web_call с ограниченными возможностями в файле /etc/asterisk/manager.conf. Этот файл будет выглядеть примерно так:
- [general]
- enabled = yes
- port = 5038
- bindaddr = 0.0.0.0
Для пользователя задается имя пользователя в квадратных скобках ([ ]), за которым следует пароль этого пользователя (secret), все IP-адреса, которым вы желаете запретить (deny) доступ, все IP-адреса, которым вы хотите разрешить (permit) доступ, и права на чтение (read) и запись (write) для этого пользователя.
Команды в интерфейс Manager доставляются в пакетах, имеющих следующий синтаксис (строки завершаются CR+LF):
- Действие: <тип действия>
- Ключ 1:Значение 1
- Ключ 2: Значение 2
и т. д. ...
- Переменная: Значение
- Переменная: Значение
и т. д. ...
Например, чтобы пройти аутентификацию в интерфейсе Manager (которая необходима для получения возможности любого взаимодейс- твия), необходимо передать следующее:
- Action: login
- Username: web_call
- Secret: secret
- CR+LF
Дополнительная CR+LF в пустой строке обеспечит передачу в интерфейс Manager пакета целиком. После успешной регистрации в системе AMI можно передавать команды в Asterisk, используя другие действия.
Нам интересно действие -Originate. Параметры действия:
• Channel: Канал по которому будет производиться вызов
• Context: Используемый контекст
• Exten: Внутренний номер используемый для соединения
• Priority: Приоритет
• Timeout: Тайм аут (миллисекунд) для ожидания установления соединения (по умолчанию 30000 )
• CallerID: CallerID используемый для совершения звонка
• Variable: Переменная, может быть передана в оба канала (локальный и исходящий).
• Account: Account код для звонка (для CDR)
• Application: Приложение используемое для вызова
• Data : Данные если используется параметр Application
• Async: Асинхронные вызовы (без ожидания ответа)
• ActionID: Идентификатор запроса
Таким образом пакет который необходимо передать в Asterisk, для осуществления звонка на номер 123-45-67 и соединения с внутренним номером 1001, выглядит следующим образом:
- Action: Originate
- Channel: SIP/3400/1234567
- Timeout: 30000
- Exten: 1001
- Context: office
- Priority: 1
- Callerid: 1234567