Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

от 240 000 руб

Детектирование “падения” сервера Asterisk по различным параметрам и автоматический перевод управления на другой сервер Asterisk в кластере с минимальным временем простоя сервиса.

High Availability — высокая доступность. Создаются для обеспечения высокой доступности сервиса, предоставляемого кластером. Избыточное число узлов, входящих в кластер, гарантирует предоставление сервиса в случае отказа одного или нескольких серверов. Типичное число узлов — два, это минимальное количество, приводящее к повышению доступности.

Руководство администратора Call-центра.

 Реализация механизма отказоустойчивости в нашем решении выглядит следующим образом.

  • Устанавливается два идентичных сервера, один из которых объявляется основным, а другой - резервным. Основной сервер обеспечивает необходимую полезную функциональность (обслуживание приложений телефонии). Резервный сервер должен принять на себя задачи основного в случае выхода того из строя.
  • Для обеспечения синхронизации содержимого дисковой подсистемы серверов применяется технология DRBD, обеспечивающая репликацию данных через локальную сеть.
  • На всех узлах кластера устанавливается приложение,  которое обеспечивает взаимный мониторинг компонент платформы и, в случае выхода из строя основного сервера, запуск всех программных компонент на резервном сервере.
  • Для прозрачного переключения на сервере, активном в настоящий момент, используется единый IP-адрес, по которому функции сервера (VoIP-платформа) доступны для внешних приложений.

         При этом, физически решение выглядит как два независимых сервера, находящиеся в одной IP-сети с общим IP-адресом, который при сбое "мигрирует" на резервный сервер. Подобная схема обеспечения отказоустойчивости при выполнении основных требований к окружению (продуманная топология IP-сети, резервирование электропитания и т.п.) может обеспечивать надежность на уровне 99,99%.

(размещение Call-центра на физических серверах или на виртуальных серверах (KVM), стоимость не включает закупку оборудования)

Заказать >>>