Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. + 7 499 704 2566 Skype Me™!

Офисная АТС + ITSM

Оцените материал
(2 голосов)

Коммуникационный сервер на базе Asterisk - прорыв в развитии интеллектуальных систем для малого и среднего бизнеса. Благодаря предлагаемой нами архитектуре, компании получают возможность привести информационные технологии в соответствие с бизнес-процессами.

Концепция решений на базе коммуникационного сервера заключается в обеспечении компаний инструментами, которые необходимы им для повышения эффективности и успешности бизнеса. Рассмотрим компанию, арендующую офис в одном из  бизнес центров Москвы

БИЗНЕС-ЗАДАЧА

  • Обеспечение подключения к провайдеру услуг связи (городские номера) 15-30 каналов;
  • Обеспечение внутренней телефонной связью сотрудников;
  • Обеспечение широкополосного и безопасного доступа в интернет;
  • Корпоративный почтовый сервер (если конечно ваши кадры или бухгалтерия не хранит письма на mail.ru или yandex.ru ...);
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЙ на базе коммуникационного сервера
  • Подключение к провайдеру связи  по цифровой линии (протокол  SIP);
  • факс-сервер с автоматическим приемом и сохранением документов в формате pdf;
  • Высококачественная цифровая внутренняя связь, организованная без телефонной проводки и кроссов (на один разьем  RJ-45 подключается и ПК и IP телефон);
  • DECT связь;
  • Цифровые телефоны ( директор - секретарь) с индикацией состояния внутренних абонентов;
  • Развитая функциональность АТС, детализация звонков, настраиваемое голосовое меню,голосовая почта, конференц связь, запись переговоров...;
  • Возможность громко-говорящего оповещения по предприятию (при поддержки данной функции IP телефонами);
  • Разграничение доступа сотрудников компании в интернет;
  • Маршрутизация голосовой почты, принимаемых факсов, и почтовых отправлений сотрудников;
  • Начальный уровень системы управления ИТ сервисами - WEB ориентированный helpdesk;

Развитие вычислительной мощности современного серверного оборудования позволяет развернуть коммуникационный сервер решающий все указанные задачи. Ядром коммуникационного сервера на базе Asterisk является - операционная система CentOS и  IP АТС Asterisk. Для обеспечения доступа к сети интернет и маршрутизации почты, выбраны несомненные лидеры рынка;

  • прокси сервер - Squid;
  • почтовый сервер Sendmail;

DECT система строится на базе оборудования  Polycom.

 

Факс-сервер организован путем интеграции сервера Hylafax и АТС Asterisk со знакомым уже  Вам web-интерфейсом.

И вполне логическое завершение к ИТ структуре - система заявок. OTRS (Open-source Ticket Request System) — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организовать на предприятии  работу  над решением проблем пользователей при эксплуатации АТС (в том числе и других задач предприятия).

с возможностью масштабирования до OTRS-ITSM.